Перевозчик My Song рассказал подробности инцидента

Компания Peters & May, чье судно Brattinsborg перевозило My Song, дала первые объяснения по делу о потере яхты в Средиземном море.

В пресс-релизе Peters & May и ее директора Дэвида Холлея (David Holley) говорится: “Обычно мы не комментируем инциденты с грузами, но, учитывая известность яхты и интерес СМИ, мы считаем, что нам нужно формально дать некоторые разъяснения. Некоторые комментаторы выносят суждения о том, что могло или не могло произойти, и мы попытаемся внести некоторую ясность, хотя расследование только началось. Наша репутация не имеет себе равных, и мы не пострадаем от того, что неквалифицированные лица будут судить без указания фактов. Добавим, что мы разочарованы тем, что конфиденциальные фотографии попали в СМИ.

Мы были проинформированы о потере яхты с палубы MV Brattinsborg примерно в 4 часа утра 26 мая 2019 года. Это была парусная яхта My Song. После получения новостей руководство Peters & May поручило капитану Brattinsborg предпринять попытку спасения яхты, одновременно на помощь были призваны и сторонние спасатели были назначены.

Судно поддерживало визуальный контакт с My Song до тех пор, пока не начались воздушные и морские поиски. По состоянию на 12:00 (московского времени) 28 мая 2019 года попытки спасения все еще продолжаются. Чтобы обеспечить безопасность оставшихся яхт, руководство Peters & May проинструктировало судно-перевозчик продолжить запланированное плавание в Геную. Никакие другие яхты не пострадали.

Начато полное расследование причины инцидента, однако первичная оценка заключается в том, что кильблок, принадлежавший яхте, входящий в комплект для транспортировки и хранения яхты и собранный командой яхты разрушился во время плавания, что и привело к падению яхты за борт. Это первоначальная оценка, которая подлежит подтверждению в установленном порядке.

Как ведущий перевозчик яхт за последние 40 лет, мы гордимся тем, что делаем, обеспечивая все стандартные операционные процедуры, чтобы гарантировать безопасный транзит всех перевозимых нами яхт. У нас есть процедуры для реагирования на подобные инциденты, хотя мы надеемся, что они никогда не потребуются.

Этот инцидент более чем прискорбен, однако транспортировка яхт на грузовых судах остается одним из самых безопасных и экономически эффективных решений, когда его выполняет такая уважаемая компания как Peters & May.

Более подробная информация будет предоставлена ​​в надлежащее время, но пока я прошу всех уважать чувствительность всех сторон в рассмотрении этого вопроса”.

Как сообщалось ранее, My Song упала за борт с грузового судна во время транспортировки из Карибского бассейна на Балеарские острова. Это произошло в Средиземном море вечером 25 мая.
My Song принадлежала Пьеру-Луиджи Лоро Пьяна (Pier Luigi Loro Piana) и должна была принять участие в регате Loro Piana Superyacht, которая проходит с 3 по 8 июня и принимается владельцем яхты.

130-футовая My Song, построенная на верфи Baltic Yachts в 2016 году, была разработана Reichel / Pugh Yacht Design и имела мачту высотой 56 метров. Яхта имела корпус из карбонового композита и была способна разгоняться до более чем 30 узлов.

Яндекс.Метрика