MainSail.Ru - Интернет-журнал о яхтах, путешествиях на яхтах и регатах.  / Лодки
America's Cup Kids Zone ©Eugenia Bakunova MainSail.Ru

Евгения Бакунова MainSail.Ru
Фото: автора

Team Australia покинула Кубок «Америки»

Team Australia заявила об отказе от участия в America’s Cup. Первый и пока единственный официальный челленджер не нашел причин для участия в очередном розыгрыше трофея.

 


Генеральный директор Team Australia, представляющей Hamilton Island Yacht Club, Йен Маррей в интервью Sail-World.com объяснил причины, по которым первый челленджер 35−го America’s Cup намерен выйти из состава участников состязания. По словам Маррея, решение было принято в последние 48 часов.

«Разница между коммерческой составляющей проекта для Team Australia и  затратами на участие в Кубке „Америки“ вышла для нас из комфортной зоны», –  сказал Маррей. – «Затраты, связанные с участием в Кубке оказались намного выше ожидаемых и продолжают расти, и этот потенциальный риск для синдиката не  приемлем.  Даже если учесть, что коммерческие ожидания достаточно хороши, временные рамки и затянутость с решениями  убивают Кубок. Спонсоры хотят знать, где и когда состоится соревнование, и чтобы принять решение они должны четко понимать, какие затраты и когда они понесут», – объяснил решение синдиката Маррей.

Второй раз подряд от участия в Кубке «Америки» отказывается первый челленджер. В 34−м розыгрыше это был яхт-клуб Рима и команда Mascalzone Latino, теперь это делает австралийский клуб Hamilton Island Yacht Club и Team Australia.

В соответствии с правилами Кубка «Америки», в случае, если первый челленджер выходит из состязания, его место занимает синдикат, подавший заявку на участие вторым, как это случилось в 34−м розыгрыше America's Cup, когда после отказа римского яхт-клуба от участия в Кубке, его место заняла шведская команда Artemis.
Преимущество первого челленджера – возможность обсуждать Протокол соревнования и накладывать вето на любые значимые изменения. Тем не менее история Кубка свидетельствует о том, что первый челленджер никогда не выигрывал трофей.  

Как известно, протокол 35−го America’s Cup был опубликован 3 июня, через восемь месяцев после того, как завершился предыдущий матч. В процессе обсуждения между дефендером и первым челленджером выявились значительные разногласия по части проведения регат, величины затрат и распределение прав на  медиа-освещение Кубка.

Дефендер America’s Cup команда Oracle ранее заявляла, что кроме первого челленджера уже есть и другие претенденты на трофей, но данные о них будут обнародованы после 8 августа. Это — последний день для подачи заявки для участия в America’s Cup.
По разным сведениям, у организаторов уже есть заявки от Artemis Luna и Rossa. Кто из них был первым и, соответственно, кто займет место Team Australia, скорее всего, тоже станет известно после 8 августа.

По словам Маррея, решение Team Australia не продолжать участие в  America’s Cup было принято после встречи потенциальных челленджеров, которая состоялась в минувший уикэнд в  Лос-Анджелесе. Встреча проводилась по инициативе австралийцев, а не дефендера. «Встреча челленджеров была последним звеном в процессе», — рассказал Маррей. –  «На встрече мы обсуждали коммерческие возможности Кубка. После встречи мы  вернулись в Австралию и доложили об этом руководству синдиката, который, приняв эту информацию, просто анонсировал свое решение».

Касательно встречи челленджеров, по словам Маррея, это была одна из самых лучших встреч, прошедших в приятной коллегиальной атмосфере. Все команды, по  его словам, находятся в поиске коммерческих партнеров.

 

America's Cup ©Eugenia Bakunova MainSail.RuНа вопрос, почему вместо того, чтобы использовать проверенные в прошлом розыгрыше формат и класс катамаранов, организаторы непременно хотят все изменить, Маррей ответил, что не  имеет представления. «Всем очевидно, что Сан-Франциско — прекрасное место для гонок. Возможно ли, что коммерческие интересы здесь выше? Не знаю», — сказал Маррей. — «проведение таких соревнований требует денег6 но при этом участники гонок должны также выполнить свои финансовые нормативы. И все ждут прогресса по  сравнению с Сан-Франциско. А я не уверен, что сейчас мы идем именно в этом направлении».  

По словам Маррея, наличие Бермуд в  списке возможных мест проведения Кубка стало сюрпризом для всех челленджеров. Это стало еще большей неожиданностью, когда острова остались в  шорт-листе. «Большинство из челленджеров понимает, что достичь нужных коммерческих результатов, имея в виду Бермуды, будет существенно сложнее. Нам в  частности, не удалось найти компании-спонсоры, которые были бы заинтересованы в  своей рекламе на Бермудах…»

Несмотря на то, что Team Australia/Hamilton YC единственный официальный челленджер, на встрече присутствовали  представители также Великобритании, Франции, Италии, Новой Зеландии, и Швеции. Встречу поселил также дефендер и  представители дирекции будущей регаты. «Это были шесть команд плюс Oracle», —  сообщил Маррей.

Новый челленджер будет объявлен дефендером и приглашен на официальную церемонию подписания существующего протокола или обсуждению нового.

Глава дирекции по организации проведения 35−го Кубка Расселл Куттс заявил, что он глубоко разочарован тем, что австралийская команда покидает соревнование. Мы были рады присутствии Австралии в Кубке, и продолжаем надеяться, что проведем в этой стране одну из регат предварительной серии.

Emirates Team New Zealand says the Australian Challenger’s withdrawal from  the 35th America’s Cup is another demonstration of how tough the game is.
Управляющий директор  Emirates Team New Zealand  Грэнт Далтон так прокомментировал решение австралийцев: «Жаль потерять команду Австралии. они выиграли Кубок в 1983 году, и это открыло дорогу к America's Cup  и для первой новозеландской команды в 1987 году.» П словам Далтона, Team New Zealand находится в процессе подготовки, а яхтсмены продолжают участвовать в различных соревнованиях по всему миру. Кроме того, по его словам, команда никогда не была в столь хорошей форме в вопросе с потенциальным спонсорами. 

В свою очередь, один и потенциальных челленджеров Ben Ainslie Racing и  непосредственно сам Бен Эйнсли зявили, что команда продолжает консультации об  участии в Кубке и подала заявку на проведение двух этапов America’s Cup World Series в 2015−16 годах в Портсмуте.


21 Июля 2014



Другие тексты на эту тему

31 Июля 2014

Там делают Swan

Яхты верфи Nautor’s Swan заслужили любовь и признание нескольких поколений яхтсменов. Причем не только тех, кто владеет такой яхтой. Исключительность Swan подтверждается их надежностью, долголетием и немногочисленностью. О яхтах Swan с места их рождения и со слов их создателей.

12 Июля 2014

Клуб потенциальных челленджеров

Первый и пока единственный челленджер America's Cup Hamilton Island Yacht Club обратился к потенциальным участникам Кубка Америки с инициативой провести общее собрание ввиду приближающегося срока подачи официальных заявок на участие. Об этом и другом в интервью Йена Маррея порталу Sail-World.com

09 Июля 2014

Бермуды или Сан-Диего

Организаторы будущего 35−го America's Cup определили два места, одно из которых примет розыгрыш в 2017 году.

01 Июля 2014

Экстремальный Питер

В Петербурге завершился четвертый этап международной серии Extreme Sailing Series. По даным организаторов, в гонках приняли участие 21 участник Олимпийских игр, 36 участников Кубка «Америки», семеро яхтсменов, участвовавших в кругосветных регатах и 47 чемпионов мира в различных классах.

23 Июня 2014

Питер готовится к Extreme Sailing Series

С 26 по 29 июня акватория Невы у  Петропавловской крепости станет ареной для соревнований Extreme Sailing Series. В гонках будут состязаться 12 команд, в том числе 2 российские.

03 Июня 2014

Протокол 35−го America's Cup подписан

Долгожданный протокол 35−го Кубка «Америки» определяет основные моменты будущего матча, который намечен на 2017 год. Место и время проведения матча за старейший спортивный трофей, пока остаются неизвестными.

01 Июня 2014

Валентин Манкин 1938−2014

Умер легендарный легендарный яхтсмен и не менее легендарный тренер Валентин Григорьевич Манкин.

29 Мая 2014

Итоги Tall Ship Race

Флотилия больших учебно-парусных судов «СКФ Черноморской регаты больших парусников» покинула Констанцу, заключительный порт регаты. Впервые под флагом России флот из 16 парусников дважды пересек Черное море.

01 Апреля 2014

«Газпром» нашла путь к победам

Рссийская компания «Газпром» стала спонсором Международной федерации парусного спорта (ISAF). Сумма спонсорского контракта оказалась довольно внушительной.

03 Марта 2014

И снова Алекс Томсон!

Известный британский яхтсмен-одиночка выступил с очередным рекламным перформенсом. На этот раз бронзовый призер последней Vendee Globe, прогулялся по мачте и гроту своей яхты Hugo Boss…


новости

Завершающий этап зимней серии PROyachting стартует 31 марта / 22 Марта 2017

24 марта стартует новый сезон Национальной парусной Лиги / 20 Марта 2017

Итоги Зимней серии радио Монте-Карло / 20 Марта 2017

«Броненосец» сохраняет шестую строчку в сезоне 52 Super Series / 13 Марта 2017

Extreme Sailing Series, Muscat, день 4 / 12 Марта 2017

Extreme Sailing Series, Muscat, день 3 / 12 Марта 2017

лодки
Армель <nobr>Ле-Кле</nobr> победил в Vendee Globe

18 Января 2017

Армель Ле-Кле победил в Vendee Globe

Французский гонщик Армель Ле-Кле четверг первым завершил одиночную кругосветку Vendee Globe. Победитель поставил рекорд гонки, улучшив предыдущий почти на 4 суток. Британский яхтсмен Алекс Томсон финишировл вторым, уступив победителю около 16 часов.

Двадцать девять

06 Ноября 2016

Двадцать девять

6 ноября стартовала восьмая одиночная кругосветка Vendee Globe. 29 шкиперов отправились в путь за победой в одной из самых сложных парусных гонок. На этот раз в гонке чисто мужская кампания.

©Eugenia Bakunova MainSail.Ru, Extreme Sailing Series 2016, <nobr>Saint-Persburg</nobr>

08 Сентября 2016

Alinghi выиграла питерский этап

Команда Alinghi одержала победу в 5−ом этапе Extreme Sailing Series в Петербурге. Дебютанты серии после смены класса яхт Gazprom Team Russia заняла 6−е место. Зрителей было немного, несмотря на то, что в Петербурге стояла теплая и, в основном, солнечная погода.

Первая команда Volvo Ocean Race 2017−18

05 Июля 2016

Первая команда Volvo Ocean Race 2017−18

В гонке Volvo Ocean Race появился первый участник – голландская Team AkzoNobel. До старта гонки остается более 15 месяцев.

Artemis победила в Чикаго

14 Июня 2016

Artemis победила в Чикаго

Гонки Louis Vuitton America’s Cup World Series прошли при хороших погодных условиях и 200 тыс зрителях. Команды порадовали болельщиков борьбой и капсайзми.

Чикаго принимает America's Cup

07 Июня 2016

Чикаго принимает America's Cup

В ближайший уикэнд Louis Vuitton World Series пройдут в Чикаго. Впервые в истории Кубка “Америки” яхты самого старого в мире спортивного трофея будут соревноваться в пресной воде.

путешествия
©Eugenia Bakunova, Monaco Yacht Show

01 Октября 2016

Monaco Superyachts 2016

С 28 сентября по 1 октября в Монако прошла 26−я выставка супер-яхт — Monaco Yacht Show 2016. На выставке было представлено 125 яхт общей стоимостью 2,7 млрд евро.

Прыжок через Бискай

07 Октября 2014

Прыжок через Бискай

Из Ирландии до Португалии. От Кроссхейвена до Порто. MainSail.Ru публикует рассказ Евгения Романова о путешествии, совершенном летом 2012 года.

Андрей Малюков

11 Сентября 2014

Трансатлантика в одиночку

MainSail.Ru публикует рассказ Андрея Малюкова об одиночном плавании от Карибских до Азорских островов. Плавание состоялось в июле-августе 2014 года.

школы
Гонки и ничего лишнего

05 Декабря 2013

Гонки и ничего лишнего

23−30 ноября в турецком Мармарисе прошла регата «301 миля». Десять команд боролись за призы «Парусной академии» на яхтах-монотипах. Впервые в российской крейсерской регате быда применена спутниковая система слежения за флотом. MainSail.Ru выступал информационным спонсором этого состязания.

Регаты нового сезона от «Парусной академии»

07 Ноября 2013

Регаты нового сезона от «Парусной академии»

Парусная академия объявила о старте приема заявок на крейсерские регаты нового сезона. В будущем году регата «201 миля» отмечает пятилетний юбилей, а женская регата Ladies Cup проводится впервые. MainSail.Ru выступает информационным спонсором соревнований.

безопасность
<nobr>Sail-World.com</nobr>

19 Апреля 2015

Пираты Гондураса

Пара пенсионеров из Канады встретиились с пиратами в Карибском море во время своего вояжа на парусной яхте. Лодка разграблена, люди уцелели.

Смерть под гиком

07 Июля 2014

Смерть под гиком

Австралийская яхтсменка получила смертельный удар гиком во время шторма в районе Малайзии. Ошибочные данные о местоположении яхты, переданные с ее борта, задержали спасательную операцию.

US Coast Guard

19 Июня 2014

Виноваты болты и халатность

Британский морской инспектор Е.С. Гири написал открытое письмо, в котором заявил, что Beneteau First 40,7 Cheeki Rafiki и ее экипаж погибли из-за халатности.

clipperroundtheworld.com

03 Апреля 2014

Воспоминания спасенного в Тихом океане

Британец, спасенный после падения за борт в Тихом океане во время регаты Clipper 2013−14 Round the World Yacht Race, рассказал о том, как это произошло, и как он боролся за выживание.

Очки против морской болезни

06 Ноября 2013

Очки против морской болезни

Очки от морской болезни попали в номинацию на престижную премию.

библиотека
Суда с неправильной осадкой мешают обгонять их кормой

02 Марта 2009

Суда с неправильной осадкой мешают обгонять их кормой

MainSail.Ru продолжает внимательно следить и последовательно выводить на чистую воду книгоиздателей халтурщиков. В этот раз наши сети притащили книжку «Парусный спорт, Основы, Оснастка, Практика» автора Иво Шуппе в переводе издательства Астрель. Автора перевода в выходных данных отыскать не удалось.

Бывает ли яхта моторной? (или — первая поправка к «Введению в яхтинг»)

30 Апреля 2008

Бывает ли яхта моторной? (или — первая поправка к «Введению в яхтинг»)

Недавно я обнаружил, что «Введение в яхтинг», претендующее на энциклопедическую картину яхтинга, лишено основополагающего определения — «кто может называться яхтсменом»? Посему, как говорят в Одессе, дико извиняюсь и спешу поправить это упущение.

Парус. Всосали парус!

06 Марта 2008

Парус. Всосали парус!

Когда издатель и автор берут на себя смелость назвать свою книгу словами «Все о…» или «Полное руководство…» и т.д., они должны отдавать себе отчет в своих действиях. Или в их произведении должна быть какая-то поистине глубокая философская мысль («О тщете всего сущего», «Книга судеб») или это «Все о…» действительно должна стать энциклопедией об этом самом «о…». В противном случае получается глупость.

А когда <nobr>у рыбы-меч</nobr> плохое настроение…

13 Августа 2007

А когда у рыбы-меч плохое настроение…

Два человека — Александр Киричук и Виктор Лабусов написали толстую хорошую книгу «Введение в яхтинг (для тех, кому за тридцать)». В этом труде они изложили свое мнение о том, что собой представляет современный яхтинг, кто ходит на яхтах и зачем это надо делать.

 
     
© Copyright 2007 - 2014, MainSail.Ru, Russian sailing media. Использование метериалов без письменного разрешения редакции сайта запрещено.
Создание сайтаFractalla Design на CMS DJEM
+7 (903) 6617583
bakunova@mainsail.ru
Google+