MainSail.Ru - Интернет-журнал о яхтах, путешествиях на яхтах и регатах.  / Лодки
America's <nobr>Cup San-Francisco.</nobr> Start mark ©Eugenia Bakunova MainSail.Ru

MainSail.Ru
Фото: Евгения Бакунова

Клуб потенциальных челленджеров

Первый и пока единственный челленджер America's Cup Hamilton Island Yacht Club обратился к потенциальным участникам Кубка Америки с инициативой провести общее собрание ввиду приближающегося срока подачи официальных заявок на участие. Об этом и другом в интервью Йена Маррея порталу Sail-World.com

 

 

Как ожидается, встреча объединит представителей семи потенциальных челленджеров и дефендера – команду Oracle Team USA.
О грядущей встрече претендентов на старейший парусный трофей заявил главный управляющий  Team Australia Йен Маррей во время интервью Sail-World.com, сославшись на  сложившуюся практику подобных встреч в период America’s Cup с 1987 по 2009 годы.


«Я не уполномочен заявить о том, где и когда эта встреча состоится, но это произойдет в очень скором времени», – сообщил руководитель команды, являющейся первым челленджером (Challenger of Record) 35−го America's Cup. -«Есть много вопросы, которые надо обсудить».

Касаясь выбора места для проведения будущего розыгрыша Маррей сказал: 'Я встречался к Расселлом Куттсом в Лондоне в прошлый понедельник,  он мне сказал только, что намерен сократить список вариантов до двух. Об этом мы и узнали на этой неделе. Он не сказал, почему Чикаго выбыло из дальнейшей борьбы. но с точки зрения погодных условий Чикаго – одно из сложных мест по  ветрам".

По словам Маррея, официальные заявки на участие в кубке подали несколько синдикатов, но он не знает какие это команды. Они даже заплатили вступительный взнос. Однако по условия протокола, эти синдикаты станут официально признанными челенджерами только после того, как челленджеров будет не меньше трех помимо Team Australia, представленной Hamilton Island Yacht Club. Возможно никто из  челленджеров не будет официально признан до конца заявительного периода, сообщил Маррей.  (Дедлайн наступает 8 августа 2014 — прим MainSail.Ru) 

На вопрос, проводил ли Куттс консультации с потенциальными челленджерами, Маррей ответил: «Я уверен, он общается со всеми командами». На возражение Sail-World том, что на днях Team New Zealand сообщила, что никаких консультаций с Куттсом не имела, кроме получения официальных документов (протокола и правила класса), Маррей отреагировал с усмешкой: «Я не думаю, что есть какое-то противостояние. Некоторые команды пока не заявили об участии в Кубке „Америки“ по своим причинам – им надо сначала навести порядок в своем хозяйстве, провести кадровые отборы и уже после этого подавать официальную заявку».

 

America's Cup San-Francisco. Iain Murrey ©Eugenia Bakunova MainSail.Ru

Основные темы, которые будут затронуты во время предстоящего собрания челленджеров, включают место проведения матча, вопросы выбора директора регаты и обсуждение будущего Кубка «Америки». «Я думаю, что есть немало людей, кто интересуется вопросом о будущем катамаранов AC72, о том, что с ними теперь делать».

«Мы позвали людей на встречу, и они отвели согласием. Я думаю, это хороший знак для 35−го America's Cup», — сказал Маррей.

Комментируя ситуацию, что четыре челленджера высказывали желание о  проведении будущего розыгрыша в Сан-Франциско, Маррей сообщил:" Я уверен, что большинство из нас, скорее, выбрали бы Сан-Франциско. Но разница в том, что предлагает для America's Cup Сан-Франциско и другие города, очень велика". 

Исключение челленджеров из обсуждения таких важных моментов, как, например, место проведения матча и количество регат, стало больной темой для многих команд. Некоторые их них заявили, что ждут подробностей от организаторов регаты прежде, чем подать официальную заявку на участие и приступить к оплате входных $3 млн. ($2 млн  в виде депозита в фонд Дирекции регаты для покрытия расходов на организацию и проведение регаты, и $1 млн — гарантия выполнения обязательств). 

Маррей на это заявил: «Многие из команд предпочли бы, если бы состоялась только одна регата. Мы знаем, что если челленджеров будет четыре, то и регата будет одна. Но если челленджеров будет 5 или 6, то мы должны будем спросить команды, хотят ли они провести больше регат и понести дополнительные издержки. Дополнительные регаты дают дополнительные возможности. Но мы должны просчитать временные рамки регат, затраты на транспортировку. Никто не хочет тратить много денег на транспортировку оборудования вокруг планеты. Мы все хотим провести Кубок экономически максимально эффективно».

Оба оставшиеся в шорт-листе места для проведения 35−го America's Cup  «страдают» ненадежностью по части устойчивых ветров и проигрывают Сан-Франциско. «Я думаю, на Бермудах есть хорошие варианты по построению дистанций», — заявил на это Маррей. Малая длина возможной дистанции и в Сан-Диего, и на Бермудах не беспокоит Маррея, который был директором регаты 34−го America’s Cup в Сан-Франциско: «Если вы хотите гонку на 25 минут с  дистанцией в три отрезка, то при легких ветрах отрезки могут быть по 1,5 мили».

Легкие ветры для Маррея – это 10−15 узлов, и он уверен что такие ветры почти гарантированы в заливе Сан-Диего. «Да, есть время, когда там не дует. Ветер там не так регулярен, как в Сан-Франциско. Мы были в Сан-Диего во время двух циклов Кубка в 1992 и 1995 годах, и тогда в заливе мы часто наблюдали наличие ветра, который становился слабее, когда мы уходили дальше в море». Маррей сообщил, что интересовался у представителей города о наличии портового траффика и  ограниченной зоны в Сан-Диего, который является основной базой военно-морского флота США. Руководство Сан-Диего ответило, что «все под контролем». 

Важной темой на встрече челленджеров станет вопрос о продолжительности жизни катамаранов нового класса AC62 и возможности их использования помимо America's Cup.

«Все команды пытаются прогнозировать свое будущее на большую перспективу. Поэтому для всех участвующих в процессе, существование Кубка „Америки“ в  будущем очень важно», — подытожил Маррей. — «Длительная „игра“ делает существование команд более надежным, не заставляя их при каждом цикле начинать с нуля. „Но катамараны AC72 сейчас, к сожалению,  пассив на балансах команд. И хоть Ларри превратил тримаран AC90 2010 года в памятник!“, — сказал в  заключение Йен Маррей.

 


12 Июля 2014



Другие тексты на эту тему

21 Июля 2014

Team Australia покинула Кубок «Америки»

Team Australia заявила об отказе от участия в America’s Cup. Первый и пока единственный официальный челленджер не нашел причин для участия в очередном розыгрыше трофея.

09 Июля 2014

Бермуды или Сан-Диего

Организаторы будущего 35−го America's Cup определили два места, одно из которых примет розыгрыш в 2017 году.

01 Июля 2014

Экстремальный Питер

В Петербурге завершился четвертый этап международной серии Extreme Sailing Series. По даным организаторов, в гонках приняли участие 21 участник Олимпийских игр, 36 участников Кубка «Америки», семеро яхтсменов, участвовавших в кругосветных регатах и 47 чемпионов мира в различных классах.

23 Июня 2014

Питер готовится к Extreme Sailing Series

С 26 по 29 июня акватория Невы у  Петропавловской крепости станет ареной для соревнований Extreme Sailing Series. В гонках будут состязаться 12 команд, в том числе 2 российские.

03 Июня 2014

Протокол 35−го America's Cup подписан

Долгожданный протокол 35−го Кубка «Америки» определяет основные моменты будущего матча, который намечен на 2017 год. Место и время проведения матча за старейший спортивный трофей, пока остаются неизвестными.

01 Июня 2014

Валентин Манкин 1938−2014

Умер легендарный легендарный яхтсмен и не менее легендарный тренер Валентин Григорьевич Манкин.

29 Мая 2014

Итоги Tall Ship Race

Флотилия больших учебно-парусных судов «СКФ Черноморской регаты больших парусников» покинула Констанцу, заключительный порт регаты. Впервые под флагом России флот из 16 парусников дважды пересек Черное море.

01 Апреля 2014

«Газпром» нашла путь к победам

Рссийская компания «Газпром» стала спонсором Международной федерации парусного спорта (ISAF). Сумма спонсорского контракта оказалась довольно внушительной.

03 Марта 2014

И снова Алекс Томсон!

Известный британский яхтсмен-одиночка выступил с очередным рекламным перформенсом. На этот раз бронзовый призер последней Vendee Globe, прогулялся по мачте и гроту своей яхты Hugo Boss…

08 Января 2014

Extreme 40 едет в Питер

Компания OC Sport, являющаяся организатором регат в классе Extreme 40, объявила о графике соревнований серии Extreme Sailing. Среди мест проведения одного из этапов этой профессилональной парусной серии в 2014 году — город Санкт-Петербург. Гонки пройдут в акваториях Финского залива и реки Невы.


новости

Завершающий этап зимней серии PROyachting стартует 31 марта / 22 Марта 2017

24 марта стартует новый сезон Национальной парусной Лиги / 20 Марта 2017

Итоги Зимней серии радио Монте-Карло / 20 Марта 2017

«Броненосец» сохраняет шестую строчку в сезоне 52 Super Series / 13 Марта 2017

Extreme Sailing Series, Muscat, день 4 / 12 Марта 2017

Extreme Sailing Series, Muscat, день 3 / 12 Марта 2017

лодки
Открытие сезона в Москве

21 Мая 2017

Открытие сезона в Москве

В Москве в Royal Yacht Club состоялись торжественное открытие парусного сезона и прошел третий этап высшего дивизиона Национальной парусной лиги. Соревнования выиграла команда Navigator Sailing Team.

Новые классы Volvo Ocean Race

18 Мая 2017

Новые классы Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race объявила о том, какие изменения произойдут в гонке в ближайшем будущем. Командная кругосветка будет использовать сразу два класса.

Армель <nobr>Ле-Кле</nobr> победил в Vendee Globe

18 Января 2017

Армель Ле-Кле победил в Vendee Globe

Французский гонщик Армель Ле-Кле четверг первым завершил одиночную кругосветку Vendee Globe. Победитель поставил рекорд гонки, улучшив предыдущий почти на 4 суток. Британский яхтсмен Алекс Томсон финишировл вторым, уступив победителю около 16 часов.

Двадцать девять

06 Ноября 2016

Двадцать девять

6 ноября стартовала восьмая одиночная кругосветка Vendee Globe. 29 шкиперов отправились в путь за победой в одной из самых сложных парусных гонок. На этот раз в гонке чисто мужская кампания.

©Eugenia Bakunova MainSail.Ru, Extreme Sailing Series 2016, <nobr>Saint-Persburg</nobr>

08 Сентября 2016

Alinghi выиграла питерский этап

Команда Alinghi одержала победу в 5−ом этапе Extreme Sailing Series в Петербурге. Дебютанты серии после смены класса яхт Gazprom Team Russia заняла 6−е место. Зрителей было немного, несмотря на то, что в Петербурге стояла теплая и, в основном, солнечная погода.

Первая команда Volvo Ocean Race 2017−18

05 Июля 2016

Первая команда Volvo Ocean Race 2017−18

В гонке Volvo Ocean Race появился первый участник – голландская Team AkzoNobel. До старта гонки остается более 15 месяцев.

путешествия
©Eugenia Bakunova, Monaco Yacht Show

01 Октября 2016

Monaco Superyachts 2016

С 28 сентября по 1 октября в Монако прошла 26−я выставка супер-яхт — Monaco Yacht Show 2016. На выставке было представлено 125 яхт общей стоимостью 2,7 млрд евро.

Прыжок через Бискай

07 Октября 2014

Прыжок через Бискай

Из Ирландии до Португалии. От Кроссхейвена до Порто. MainSail.Ru публикует рассказ Евгения Романова о путешествии, совершенном летом 2012 года.

Андрей Малюков

11 Сентября 2014

Трансатлантика в одиночку

MainSail.Ru публикует рассказ Андрея Малюкова об одиночном плавании от Карибских до Азорских островов. Плавание состоялось в июле-августе 2014 года.

школы
Гонки и ничего лишнего

05 Декабря 2013

Гонки и ничего лишнего

23−30 ноября в турецком Мармарисе прошла регата «301 миля». Десять команд боролись за призы «Парусной академии» на яхтах-монотипах. Впервые в российской крейсерской регате быда применена спутниковая система слежения за флотом. MainSail.Ru выступал информационным спонсором этого состязания.

Регаты нового сезона от «Парусной академии»

07 Ноября 2013

Регаты нового сезона от «Парусной академии»

Парусная академия объявила о старте приема заявок на крейсерские регаты нового сезона. В будущем году регата «201 миля» отмечает пятилетний юбилей, а женская регата Ladies Cup проводится впервые. MainSail.Ru выступает информационным спонсором соревнований.

безопасность
Польский яхтсмен спасен в Южном океане

16 Апреля 2017

Польский яхтсмен спасен в Южном океане

Польский яхтсмен, совершавший кругосветку, был спасен в Южном океане. На его яхте Regina R вышло из строя рулевое управление. Операция была организована новозеландской службой спасения RCCNZ и проходила в сложных погодных условиях – скорость ветра 25 узлов, волна более 3м.

<nobr>Sail-World.com</nobr>

19 Апреля 2015

Пираты Гондураса

Пара пенсионеров из Канады встретиились с пиратами в Карибском море во время своего вояжа на парусной яхте. Лодка разграблена, люди уцелели.

Смерть под гиком

07 Июля 2014

Смерть под гиком

Австралийская яхтсменка получила смертельный удар гиком во время шторма в районе Малайзии. Ошибочные данные о местоположении яхты, переданные с ее борта, задержали спасательную операцию.

US Coast Guard

19 Июня 2014

Виноваты болты и халатность

Британский морской инспектор Е.С. Гири написал открытое письмо, в котором заявил, что Beneteau First 40,7 Cheeki Rafiki и ее экипаж погибли из-за халатности.

clipperroundtheworld.com

03 Апреля 2014

Воспоминания спасенного в Тихом океане

Британец, спасенный после падения за борт в Тихом океане во время регаты Clipper 2013−14 Round the World Yacht Race, рассказал о том, как это произошло, и как он боролся за выживание.

библиотека
Суда с неправильной осадкой мешают обгонять их кормой

02 Марта 2009

Суда с неправильной осадкой мешают обгонять их кормой

MainSail.Ru продолжает внимательно следить и последовательно выводить на чистую воду книгоиздателей халтурщиков. В этот раз наши сети притащили книжку «Парусный спорт, Основы, Оснастка, Практика» автора Иво Шуппе в переводе издательства Астрель. Автора перевода в выходных данных отыскать не удалось.

Бывает ли яхта моторной? (или — первая поправка к «Введению в яхтинг»)

30 Апреля 2008

Бывает ли яхта моторной? (или — первая поправка к «Введению в яхтинг»)

Недавно я обнаружил, что «Введение в яхтинг», претендующее на энциклопедическую картину яхтинга, лишено основополагающего определения — «кто может называться яхтсменом»? Посему, как говорят в Одессе, дико извиняюсь и спешу поправить это упущение.

Парус. Всосали парус!

06 Марта 2008

Парус. Всосали парус!

Когда издатель и автор берут на себя смелость назвать свою книгу словами «Все о…» или «Полное руководство…» и т.д., они должны отдавать себе отчет в своих действиях. Или в их произведении должна быть какая-то поистине глубокая философская мысль («О тщете всего сущего», «Книга судеб») или это «Все о…» действительно должна стать энциклопедией об этом самом «о…». В противном случае получается глупость.

А когда <nobr>у рыбы-меч</nobr> плохое настроение…

13 Августа 2007

А когда у рыбы-меч плохое настроение…

Два человека — Александр Киричук и Виктор Лабусов написали толстую хорошую книгу «Введение в яхтинг (для тех, кому за тридцать)». В этом труде они изложили свое мнение о том, что собой представляет современный яхтинг, кто ходит на яхтах и зачем это надо делать.

 
     
© Copyright 2007 - 2014, MainSail.Ru, Russian sailing media. Использование метериалов без письменного разрешения редакции сайта запрещено.
Создание сайтаFractalla Design на CMS DJEM
+7 (903) 6617583
bakunova@mainsail.ru
Google+